Сегодня я всё же дотянула ручки до того, что мешает мне потестить следующую версию "Башни Дракона". Это недостаток карт снаряжения. Их нужно больше. Посчитала, на сколько. Правда, это зависело от одной механики, механики драфта, коих существует много видов и нужно выбрать подходящую, такую, чтобы и выбор у каждого игрока был, и в процессе можно было бы догадаться ху из ху и выбрать нужную тактику игры. На ум мне пришли несколько видов драфта:
1) Игроки берут по 1 карте из стопки, передаваемой по очереди. Классический вариант. Минус: первый и последний игроки - не в равных условиях. У последнего игрока в конце стопки вообще нет выбора.
2) Игроки берут по несколько карт из колоды, выбирают из них 1, затем кладут остальные назад, либо в отдельную стопку. В первом случае, последующие игроки могут посмотреть, что не взял предыдущий игрок.
3) Игроки выбирают карты из разложенных на столе в открытую. Для случаев, когда не нужно скрывать от остальных игроков, что берёшь.
4) Игроки смотрят несколько карт из разложенных на столе и забирают себе одну из них, другие оставляют на столе. Плюс: в свой ход игрок может посмотреть карту, которую не взял игрок. Минус: много карт брать неудобно. Подходит, если нет нужды делать выбор именно из многого. Идеально для выбора из двух карт.
И, кажется, я уже выбрала один из них.
Теперь нужно всего лишь сделать карточки и потестить 2 версию. Не так много... Но лень(
***
Недавно меня спросили, есть ли у меня хотя бы одна законченная игра. Так вот, сегодня вспомнила, что есть, ведь! "На раскопе". А это повод выложить её на сайт Граней. Но, ежу понятно, что простейший прототип я туда выложить не смогу, ибо, по неопытности, я сразу сделала супер-крутой прототип... цветной, к тому же. Для ПнП не подойдёт. Но! Кажется, на Тейблтопии завалялся электронный прототип... Это нужно проверить.