Ну ладненько, для истории ещё напишу о игровом прогрессе.
"НП" был протестирован в Гранях. И обнаружилось, что основная механика (а именно, хождение по выложенным в рандомном порядке тайлам, сбор предметов, комбинирование предметов для получения других предметов или выполнения игровых задач) уже используется в нескольких играх, а ещё она слегка устарела. Ну а другая механика (не скажу какая) показалась "экспертам" оригинальной. Пока что с этой игрой я закончила, так как она осталась в Москве. А я сейчас в Сочи.
И, вот, т.к. я в Сочи, тут абсолютно другая ситуация с настолочками. Поиграть есть где и потестить есть где. Но цикл теста существенно сокращается до двух стадий: 1 - тест с собой, 2 - тест с незнакомцами. Маловато. Но пережить можно.
***
Граникон скоро. И я даже думаю поехать. На этот раз он аж 4 дня! Очень жалею, что в прошлом году, я была на столько угнетена, что не поехала. А в этом году энтузиазм так и прёт, но может именно не получиться поехать, т.к. Сочи-Питер - это минимум 1,5 суток езды на поезде.
***
Но в независимости от того, поеду я или нет, недавно было придумано 2 игры. Первая - про вражду собак и кошек в парке (не с пустого места: в Сочи много парков и в каждом парке по десятку кошек и собак, не очень дружелюбных к кошечкам), а вторая про сельское хозяйство. Как работает первая - ещё до конца не додумала, а про вторую - да.
Сегодня взялась и нарисовала компонент для, который будет использоваться в игре в неизвестном количестве. Это ещё предстоит выяснить, в каком. И по жанру не совсем понятно пока. Но механика будет похожа на Колонизаторов. А колонизаторы это... Евро-гейм, вроде.
В подсчёте компонентов я собралась отталкиваться от времени партии. Для этого я решила взять уже существующую игру с похожей механикой. и подсчитать среднее время хода в этой игре, зная примерную продолжительность партии.
***
Ещё недавно тестила "Pic it!" в клубе настолок. Народу понравилось. Даже одна девушка, которая была в депре, в конце игры уже смеялась. И это просто делает меня счастливой! Когда мои игры меняют настроение игроков в лучшую сторону.
В процессе этого теста всплыл интересный вариант подсчёта очков, который убирает лишние компоненты игры, а производится с использованием основных компонентов, что удешевляет игру. Но там опять проблема "все видят у кого, сколько очков". Нужно, наверно, попробовать другие имеющиеся варианты голосования.
***
Что ещё?
В пятницу собралась и "Абсурд" потестить. Главное - вовремя предложить. Осмелиться предложить.
***
Ещё взяла с собой прототип как-то раз сделанной игры "Сокровища Ацтеков". Она была затесщена всего пару раз, но правки так и не были внесены. В идеале нужно внести и затестить. Но пока я этого не сделала.
"НП" был протестирован в Гранях. И обнаружилось, что основная механика (а именно, хождение по выложенным в рандомном порядке тайлам, сбор предметов, комбинирование предметов для получения других предметов или выполнения игровых задач) уже используется в нескольких играх, а ещё она слегка устарела. Ну а другая механика (не скажу какая) показалась "экспертам" оригинальной. Пока что с этой игрой я закончила, так как она осталась в Москве. А я сейчас в Сочи.
И, вот, т.к. я в Сочи, тут абсолютно другая ситуация с настолочками. Поиграть есть где и потестить есть где. Но цикл теста существенно сокращается до двух стадий: 1 - тест с собой, 2 - тест с незнакомцами. Маловато. Но пережить можно.
***
Граникон скоро. И я даже думаю поехать. На этот раз он аж 4 дня! Очень жалею, что в прошлом году, я была на столько угнетена, что не поехала. А в этом году энтузиазм так и прёт, но может именно не получиться поехать, т.к. Сочи-Питер - это минимум 1,5 суток езды на поезде.
***
Но в независимости от того, поеду я или нет, недавно было придумано 2 игры. Первая - про вражду собак и кошек в парке (не с пустого места: в Сочи много парков и в каждом парке по десятку кошек и собак, не очень дружелюбных к кошечкам), а вторая про сельское хозяйство. Как работает первая - ещё до конца не додумала, а про вторую - да.
Сегодня взялась и нарисовала компонент для, который будет использоваться в игре в неизвестном количестве. Это ещё предстоит выяснить, в каком. И по жанру не совсем понятно пока. Но механика будет похожа на Колонизаторов. А колонизаторы это... Евро-гейм, вроде.
В подсчёте компонентов я собралась отталкиваться от времени партии. Для этого я решила взять уже существующую игру с похожей механикой. и подсчитать среднее время хода в этой игре, зная примерную продолжительность партии.
***
Ещё недавно тестила "Pic it!" в клубе настолок. Народу понравилось. Даже одна девушка, которая была в депре, в конце игры уже смеялась. И это просто делает меня счастливой! Когда мои игры меняют настроение игроков в лучшую сторону.
В процессе этого теста всплыл интересный вариант подсчёта очков, который убирает лишние компоненты игры, а производится с использованием основных компонентов, что удешевляет игру. Но там опять проблема "все видят у кого, сколько очков". Нужно, наверно, попробовать другие имеющиеся варианты голосования.
***
Что ещё?
В пятницу собралась и "Абсурд" потестить. Главное - вовремя предложить. Осмелиться предложить.
***
Ещё взяла с собой прототип как-то раз сделанной игры "Сокровища Ацтеков". Она была затесщена всего пару раз, но правки так и не были внесены. В идеале нужно внести и затестить. Но пока я этого не сделала.