Что важнее в игре: сеттинг или механика? И то, и то!
Без механики нет игры. Так же как и без сеттинга (хотя тут бы я поспорила))
Механики.
Иногда бывает придёт в голову какая-нибудь крутая механика, и сразу хочется сделать игру с её использованием. И это возможно: просто прикручиваешь к этой механике ещё несколько и натягиваешь сеттинг.
На хороший набор механик можно натянуть любой сеттинг. В этом - секрет дополнений.
Кроме того, механик в игре обязательно должно быть несколько.
Сеттинг.
Нужно задать себе вопрос, "А о чём игра?". И написать ответ в идеале одним предложением, типа:
"[Название игры] - это [жанр игры] игра, в которой [игроки или персонажи] [делают то-то или сражаются за то-то] с помощью [средства достижения цели игры]. "
Создавать игру уже по существующему сеттингу - проще. И если вам дали задание сделать игру по сериалу/фильму/книге, то казалось бы, вся сложная работа уже сделана. Но нет, нужно ещё уметь трансформировать уже существующую в другом формате историю именно в игру, так, чтобы фанам не было мучительно больно.
Можно не распыляться на всю историю, а взять какой-то отдельный аспект сеттинга, который бы хорошо зашел в игре и сконцентрировать игру на нём.
В хорошей игре механика гармонично сочетается с сеттингом. Если при разработке игры вы запнулись на механике, обратитесь за вдохновением к сеттингу и наоборот.
Если при разработке игры по франшизе, сеттинг не натягивается на придуманные механики, просто придумайте механики под сеттинг.
Кроме того, сеттинг и механики должны подходить и ожиданиям аудитории. Если вы делаете игру для детей, она не должна длиться 12 часов.
Ещё очень важно уметь без сожаления отрезать неподходящие части сеттинга или механик (самое тяжёлое…).
Без механики нет игры. Так же как и без сеттинга (хотя тут бы я поспорила))
Механики.
Иногда бывает придёт в голову какая-нибудь крутая механика, и сразу хочется сделать игру с её использованием. И это возможно: просто прикручиваешь к этой механике ещё несколько и натягиваешь сеттинг.
На хороший набор механик можно натянуть любой сеттинг. В этом - секрет дополнений.
Кроме того, механик в игре обязательно должно быть несколько.
Сеттинг.
Нужно задать себе вопрос, "А о чём игра?". И написать ответ в идеале одним предложением, типа:
"[Название игры] - это [жанр игры] игра, в которой [игроки или персонажи] [делают то-то или сражаются за то-то] с помощью [средства достижения цели игры]. "
Создавать игру уже по существующему сеттингу - проще. И если вам дали задание сделать игру по сериалу/фильму/книге, то казалось бы, вся сложная работа уже сделана. Но нет, нужно ещё уметь трансформировать уже существующую в другом формате историю именно в игру, так, чтобы фанам не было мучительно больно.
Можно не распыляться на всю историю, а взять какой-то отдельный аспект сеттинга, который бы хорошо зашел в игре и сконцентрировать игру на нём.
В хорошей игре механика гармонично сочетается с сеттингом. Если при разработке игры вы запнулись на механике, обратитесь за вдохновением к сеттингу и наоборот.
Если при разработке игры по франшизе, сеттинг не натягивается на придуманные механики, просто придумайте механики под сеттинг.
Кроме того, сеттинг и механики должны подходить и ожиданиям аудитории. Если вы делаете игру для детей, она не должна длиться 12 часов.
Ещё очень важно уметь без сожаления отрезать неподходящие части сеттинга или механик (самое тяжёлое…).