Просто нереально продуктивная неделя была: я, наконец, задалась вопросом, а что везти на Граникон?? И по этому случаю сделала прототип игры, о которой писалось тут ранее. Даже сходила затестить. Но, правда, игру сломали уже на первом ходу) Т.е. там нужно какое-то ограничение. Которое так же было придумано. Но ещё не затесщено. Но есть подозрение, что там тоже может всплыть та же проблема, ведь нет достаточной конкретики. Либо просто взять на заметку эту механику и применить в другой игре.
Кстати, о других играх. Вчера была радость. Нашла в шкафу огромную папку с правилами придуманных игр от руки. Т.е.. по-видимому, главным всё же было закатывание правил сначала на бумагу, а потом уже в электронный вид в качестве резерва, а не наоборот! Удивительно, что я об этом забыла)) Там же лежали и прототипы. Радость заключалась в том, что, как помним из одного из предыдущих постов, резерв частично удалился. И я думала, что всё потеряно. Но оказалось, что нет!
Нашла в этой папочке правила непрототипированных игр. И в итоге немного модернизировала Словоплёт. Применив инфу из книжки по гейм-дизу: несколько механик в игре, сеттинг, сделала взаимодействие игроков. Итого - новая игра. Бует называться "Батлворд". Радует, что затестить можно и на двоих.
***
Ещё мне подкинули идею издать книгу-игры: книга (ну либо печатное издание), где будут собраны несколько моих игр, компоненты которых можно будет вырезать и изготовить объёмную копию самостоятельно. Типа пепер-крафт и игры в одной книге)) Самое суперское, что можно уже начать делать, т.к. несколько подходящих игр уже есть.
Кстати, о других играх. Вчера была радость. Нашла в шкафу огромную папку с правилами придуманных игр от руки. Т.е.. по-видимому, главным всё же было закатывание правил сначала на бумагу, а потом уже в электронный вид в качестве резерва, а не наоборот! Удивительно, что я об этом забыла)) Там же лежали и прототипы. Радость заключалась в том, что, как помним из одного из предыдущих постов, резерв частично удалился. И я думала, что всё потеряно. Но оказалось, что нет!
Нашла в этой папочке правила непрототипированных игр. И в итоге немного модернизировала Словоплёт. Применив инфу из книжки по гейм-дизу: несколько механик в игре, сеттинг, сделала взаимодействие игроков. Итого - новая игра. Бует называться "Батлворд". Радует, что затестить можно и на двоих.
***
Ещё мне подкинули идею издать книгу-игры: книга (ну либо печатное издание), где будут собраны несколько моих игр, компоненты которых можно будет вырезать и изготовить объёмную копию самостоятельно. Типа пепер-крафт и игры в одной книге)) Самое суперское, что можно уже начать делать, т.к. несколько подходящих игр уже есть.